Хилари Дафф – актриса, певица, дизайнер, бизнес-вуман … Внушительный список для юной девушки! В свои 18 она выпустила три альбома, сыграла в девяти фильмах, провела два масштабных концертных тура. И это после того, как юная красавица стала звездой диснеевского сериала «Лизи МакГир». Кроме этого Хилари Даф выпустила свою линию одежды и аксессуаров под названием Stuff by Hilary Duff.
Выпуск парфюма в октябре прошлого, похоже, станет очередной вехой в творчестве юной поп-королевы. Создание аромата происходило в сотрудничестве с Элизабет Арден (Elizabeth Arden). With Love Hilary Duff – такое название получил этот парфюм. По словам Элизабет Арден, этот парфюм раскрывает многогранность характера молодой звезды.
Рассказывая о своем парфюмерном проекте журналу MoodieReport, Хилари Дафф призналась, что идея создания аромата пришла от самой Элизабет Арден. «Для меня это было шоком в некотором роде; сама я никогда не думала о создании собственного парфюма, однако я – девушка от кончиков пальцев до кончиков волос и сама парфюмами пользуюсь постоянно».
«Конечно же, я сразу подумала: "Свой аромат – это же здорово!" и сразу вспомнила о том, со сколькими знаменитостями пришлось поработать Elizabeth Arden. Но в то же время у меня возникло множество вопросов насчет того, как процесс создания парфюма будет выглядеть».
«Представители Elizabeth Arden многое мне объяснили и дали понять, что я могу держать процесс под контролем даже в мелочах. Для меня это было крайне важно, потому что такой продукт, как парфюм, говорит многое о характере».
Чтобы описать процесс создания аромата, Хилари Даф хватило одного слова: «Потрясающе!» Она призналась: «Мне очень понравилось. Настолько, что в какой-то момент словила себя на мысли: хочу быть парфюмером!»
«Больше всего меня впечатлила работа в лаборатории. Когда что-то новое приходит в мою жизнь, я хочу узнать все до мелочей. Я многому научилась. В лаборатории мне приходилось иметь дело с несметным количеством пузырьков и флакончиков; некоторые из них содержали обычные ингредиенты, некоторые – очень дорогие. Я столкнулось с разными текстурами – жидкостями, гелями, с твердыми веществами, которые нужно было растапливать».
«Я знала, что мне нужно будет работать в лаборатории и смешивать ингредиенты, но я не представляла, что я смогу сама выбирать то, что мне нравится. Нужно было определять объемы: сколько нужно того ингредиента, сколько этого. Неожиданностью стало и то, что пришлось пробовать запахи на коже – этого я точно представить себе не могла!»
Запах, на который ориентировалась Хилари при создании With Love – ее любимая парфюмированная свеча. «Я обожаю этот древесно-амбровый запах. Всего за пять минут она наполняла весь дом великолепным запахом. Я решила использовать этот аромат как некую «точку отсчета» в разработке нового парфюма».
При всей своей притягательности, процесс работы над ароматом не был легким. «Нам пришлось перепробовать 115 вариантов, из которых был выбран один – идеальный!» – призналась Хилари.
Выбор названия аромата – тоже трудоемкий процесс. «Мы сначала создали аромат, а потом подбирали название, которое бы ему соответствовало. На начальном процессе создания парфюма о названии не задумывались».
Спасение пришло во время тура Хилари Даф по Европе в виде письма от фаната. «Я вспомнила, что все свои письма подписываю фразой "С любовью". И так как я влюбилась в процесс создания парфюма, я решила, что такое название будет искренним и подойдет как нельзя лучше».
Целевая аудитория этого аромата – девушки от 15 до 24 лет. Но создательница уверена, что таргет-группа окажется намного шире. «Такой возраст у моих фанатов, но я думаю, что и более взрослым людям понравится мой аромат», - отметила Хилари. – «Начальная нота этого аромата достаточно сладкая, но шлейф – "взрослый", необычный, интересный».
Еще раз о With Love

Аромат: Созданный под руководством Stephen Nilsen и Rodrigo Flores-Roux, аромат содержит ноты мангостина и шампанского, напоминая о веселом нраве Хилари. «Сложная, чувственная» сторона характера подчеркнута аккордом древесины кокоболо.
Флакон: выполнен в винтажном стиле. Внешняя упаковка выполнена в голубом цвете с золотой вязью и основой сливового цвета.
Объемы: линия продуктов включит флаконы-спреи 50ml и 100ml. Линию парфюмов дополнит лосьон для тела.
Рекламная поддержка: медиа-план включает раскрутку в сети Интернет, на телевидении и в печатной рекламе. Разработчики кампании планируют охватить аудиторию в 2,5 млн человек.   
http://s51.radikal.ru/i132/0901/b4/d6f2c154bd92.jpg
http://i055.radikal.ru/0901/54/f52ee7e7edff.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0901/bf/2b9104fba77d.jpg